суббота, 9 февраля 2013 г.

активный задний дифферениал

Практически повсеместное ограничение скорости вP70Pкм/ч дает насладиться разгоном лишь вPпределах двух первых передач. Тягу, кажется, неPвычерпать ведрамиP чем выше скорость, тем легче разгон. Жаль, что этот праздник загнан вPжесткие рамки. Рычаг «механики» ходит четко иPнеPтак туго, как на 9 3. НоPавтомат былPбы уместнее.

220-сильный мотор 2.0PTurbo позволяет чувствовать себя летчиком... ноPтолько неPвPродной Швеции.

Самая мощная версия 2.8Т (300 л.с., полный привод) отличается иным передним бампером. Устойчивость в поворотах обеспечивает активный задний дифференциал eLSD, перебрасывающий тягу на более загруженное колесо

Самая мощная версия 2.8Т (300 л.с., полный привод) отличается иным передним бампером. Устойчивость в поворотах обеспечивает активный задний дифференциал eLSD, перебрасывающий тягу на более загруженное колесо

Базовый бензиновый агрегат 1.6PTurbo (180Pл.Pс., 230PНм) наPпрезентации отсутствовал, аPдва других яPопробовал сP«повышением градуса».

Правда, два 2-литровых дизеля (160Pи 190Pл.Pс.) мыPврядPли увидим вPРоссии.

Турбомоторы стали визитной карточкой Saab задолго доPвсеобщей моды наPнаддув. НеPудивительно, что среди пяти двигателей нет ниPодного атмосферного.

Двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. обладает отменной тягой с минимальным провалом на низких оборотах

Двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. обладает отменной тягой с минимальным провалом на низких оборотах

Интерьер вызовет слезы умиления изPглаз любого фаната Saab. Каждый найдет вPнем привычные решения. Благородный оттенок зеленой подсветки, кнопка запуска двигателя (стандарт для всех версий 9 5), расположенная наPцентральном тоннеле... Можно попрежнему погасить все приборы, кроме спидометра, нажав наPкнопку night panel. Авиационные мотивы навевает проекция данных бортового компьютера, навигации иPприборов наPлобовое стекло. ЗаPскоростью можно следить иPнаPкрасивой имитации авиационной шкалы «барабана», расположенной внутри спидометра. Баловство? Зато оригинально!

Пластик центральной консоли выглядит приятно, но на ощупь жесткий. Качество остальных материалов и подгонки панелей на высоте

Пластик центральной консоли выглядит приятно, но на ощупь жесткий. Качество остальных материалов и подгонки панелей на высоте

Внешность 9 5 лаконична, как лезвие скандинавского разделочного ножа иPотшлифована, как морская галька. Даже сPпятидесяти метров ясно: перед нами Saab. ВPискусстве создания новых форм вPрамках фирменного стиля такихPже успехов добились разве что дизайнеры Alfa Romeo. Длина нового 9 5 превышает пять метров. Это самый большой показатель вPклассе. Седан длиннее неPтолько, например, Hyundai Genesis, ноPиPкультовой в 90-х «семерки» BMWPE38, иPлишь наPпару сантиметров короче LexusPLS.

КPчему онPклонит? Оказывается, портрет покупателя нового 9 5, поPмнению шведов, практически точно совпадает сPтаковым уPAudiPA6. НоPавтомобили эти разные, пылко убеждают журналистов саабовцы.

Одна возрастная группа, сравнимые доходы, живут вPодном городе... НоPэто вовсе неPзначит, что уPних одинаковые интересы!

ВоPвремя презентации наPэкране вместо таблиц иPграфиков появляются фотографии Сильвестра Сталлоне иPВуди Аллена. Контраст между героем боевиков иPщуплым культовым режиссером вызывает недоумение иPулыбки вPаудитории. Глава саабовских маркетологов Магнус Ханссен поясняет: вPстандартном описании потребителя Сталлоне иPАллен абсолютно одинаковы.

Проще говоря, средство прикрыть сомнения вPсобственных теориях. Похоже, именно такой точки зрения придерживаются вPфирме Saab. Маркетологи изPТрольхеттана уверены, что иPбез традиционных формальных приемов знают, что нужно покупателям отPновых моделей. Они хотят Saab! ТакойPже, какPбыл, только новый иPлучше.

P9-530 июля 2010 Saab 9—5: первый тест!Спустя долгие 12Pлет шведская марка представила полностью новый флагманский седан. СPподробностями изPТрольхеттана тест-редактор Андрей МОТОРОВФокус-группыP неPинструмент, аPиндульгенция или фиговый листок.

Несмотря наP5Pм длины Saab 9—5 выглядит легко иPстремительно. Тот самый «скандинавский дизайн»? Цена: отP44P600 евро (вPЕвропе)Первое знакомствоSaab

Saab 9—5: первый тест! Журнал «Автомир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий