суббота, 9 февраля 2013 г.

скоростной пригородный поезд ростов кисловодск

На участке Минеральные Воды - Кисловодск завершён перевод электрифицированной линии с постоянного тока на переменный, что позволило увеличить скорость доставки пассажиров на отдых, а также снизить эксплуатационные расходы на содержание устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта более чем на 30 миллионов рублей в год. Рабочую группу по организации перевода участка на переменный ток возглавлял главный инженер Красноярской магистрали Евгений Савченко.

В прошлом году на СКЖД реализовано несколько проектов. Состоялось торжественное открытие после реконструкции Большого петлевого тоннеля на станции Индюк участка Армавир - Туапсе, что позволило сократить время в пути, усовершенствовать процесс грузового движения и повысить уровень безопасности движения. Общая стоимость реконструкции составила 2,8 млрд. рублей.

В 2007-м планируется в усиление и развитие инфраструктуры Северо-Кавказской магистрали вложить около 19 миллиардов рублей инвестиционных средств. Большое внимание уделено капитальному ремонту путевого хозяйства, вагонов, локомотивов, устройств автоблокировки, энергообъектов, развитию и строительству подходов к припортовым станциям.

Отдых на Черноморском побережье и Кавказских Минеральных Водах для многих пассажиров, прежде всего, связан с путешествием в поезде. Пассажиропоток увеличивается в среднем на 12 процентов ежегодно. Все эти факторы подтверждают необходимость перспективного развития дороги.

Существование и дальнейшее развитие портовых комплексов Краснодарского края и Ростовской области, да и других регионов невозможно представить без железной дороги.

- Год от года повышается инвестиционная привлекательность Северо-Кавказской магистрали. Улучшены основные количественные и качественные показатели работы, успешно претворяется в жизнь ряд масштабных проектов, среди которых развитие железнодорожной инфраструктуры, усиление подходов к южнороссийским портам, строительство вторых и третьих путей на отдельных участках дороги, удлинение существующих станционных путей, реконструкция участка Туапсе-Адлер, возрождение Грозненского отделения.

Начальник СКЖД Владимир Голоскоков: Развитие портов невозможно без железной дороги

"Красноярский железнодорожник" на Северо-Кавказской магистрали

         

Новости компании

"Красноярский железнодорожник" на Северо-Кавказской магистрали

Комментариев нет:

Отправить комментарий